Подходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары с



Сохраните в закладки:

Цена:RUB
*Стоимость могла изменится

Количество:


Характеристики

Подходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары

История изменения цены

*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"

Месяц Минимальная цена Макс. стоимость Цена
Feb-29-2024 0.71 руб. 0.68 руб. 0 руб.
Jan-29-2024 0.93 руб. 0.11 руб. 0 руб.
Dec-29-2023 0.47 руб. 0.68 руб. 0 руб.
Nov-29-2023 0.48 руб. 0.44 руб. 0 руб.
Oct-29-2023 0.96 руб. 0.11 руб. 0 руб.
Sep-29-2023 0.90 руб. 0.96 руб. 0 руб.
Aug-29-2023 0.77 руб. 0.67 руб. 0 руб.
Jul-29-2023 0.91 руб. 0.86 руб. 0 руб.
Jun-29-2023 0.25 руб. 0.94 руб. 0 руб.

Описание товара

Подходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары сПодходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары сПодходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары сПодходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары сПодходит для 09-11 Honda Civic 4Dr Sedan прозрачные линзы вождения Противотуманные фары с


aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()aeProduct.getSubject()

 

aeProduct.getSubject()

Совместимость 2009-2011 Honda Civic 4 Двери Седан
Цвет Прозрачные линзы
Стиль OE стиль
Материал Корпус из АБС-пластика с линзой из поликарбоната
Комплектация: X1 набор противотуманных фар (слева + справа)
Инструкции по установке Отсутствует
Детали:
  • Sae/dot одобрен для уличного права.
  • Установка на болтах.
  • Увеличьте видимость во время сильного дождя, снега, густого тумана и вождения в ночное время.
  • Лампочки включены в комплект противотуманных фар, в противном случае лампочка может быть использована для установки.
Примечание:
  • Настоятельно рекомендуется Профессиональная установка.
  • Пожалуйста, перед покрасочными работами проверьте совместимость деталей, все товары, подвергнутые покраске, не обслуживаются по гарантии.
Условия поставки:   Информация об упаковке:
  1. В наличии нейтральная упаковка и потребительская упаковка.
  2. Стандартные экспортные коробки с пленкой или пенопластом и с прочей сильной защитой.
  3. Фанерный или деревянный паллет в случае необходимости.
  4. Смешанная упаковка для экономии места и денег в случае необходимости.
Информация о доставке: 3-10 дней для имеющихся товаров, 10-15 дней для массового производства. aeProduct.getSubject() (Если Вы находитесь за пределами континентальной части США (в том числе Аляски, Виргинских островов и т.д.), добавьте дополнительный платеж при оплате заказа-там будет раздел для дополнительной оплаты. Если этот процесс не будет завершен, то возможны задержки и прочие проблемы.) aeProduct.getSubject() aeProduct.getSubject()
Месторасположение Стоимость
В ПРЕДЕЛАХ СТРАНЫ Бесплатная доставка
ГАВАЙИ/АЛЯСКА/ПУЭРТО-РИКО 25
Канада 25
ЗА РУБЕЖ 50
aeProduct.getSubject()
  1. Очень благодарим Вас за заказ и поддержку.
  2. Все цены не включают в себя какие-либо дополнительные сборы и налоги. Мы взимаем цену ТОЛЬКО цену товара и стоимость доставки.
  3. Если вам нужно купить другие товары, пожалуйста, используйтеaeProduct.getSubject()Кнопка, так что при оплате нескольких товаров, комбинированная доставка сэкономит ваши расходы!
  4. Если вам нужно заказать несколько товаров, пожалуйста, не стесняйтесь использоватьaeProduct.getSubject()Нажмите кнопку или используйте программное обеспечение Trademanager, чтобы связаться с нами, и мы ответим вам в первый раз.
  5. С товаров, возвращенных обратно в связи с заказом не того товара или самовольным возвратом, взимается комиссия 25% за возврат.
aeProduct.getSubject()
  • Возврат денег в течение 60 дней
  • Мы стремимся обеспечить 100% удовлетворенность и спокойную уверенность наших покупателей. Если Вы остались недовольны товарами по какой-либо причине в течение 60 дней после получения товара. Мы вернем стоимость любых неиспользованных товаров, но при этом взимается комиссия 25% за возврат. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, как отменить 25% сборы за пополнение. (товар должен быть невскрыт и находится в оригинальной упаковке. Никаких следов установки или установки, использования, обрезания проводов или царапин. За доставку и обработку деньги не возвращаются. ДОСТАВКА ВСЕХ ВОЗВРАЩАЕМЫХ ТОВАРОВ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЕМ.
  • Ограниченная гарантия 60 дней
  • Гарантия ТОЛЬКО НА ОБМЕН. На все товары предоставляется ограниченная гарантия 60 дней на случаи производственных дефектов, в том числе на лампочки, отключение светодиодов и просачивание воды. Не осуществляется обмен товаров, поврежденных любым способом. Если Ваш товар был поврежден в период доставки, пожалуйста, просмотрите раздел «Поврежденные товары» Все заявки на гарантийное обслуживание ДОЛЖНЫ содержать номер ЗАКАЗА, присвоенный нашей компанией.
  • Поврежденные товары
  • В связи со спецификой наших товаров, мы тщательно проверяем все упаковки перед отправкой. Все наши проданные товары являются новыми по качеству, считается, что все поврежденные товары получили повреждения в процессе перевозки (даже если наружные коробки не повреждены). Если Вы получили поврежденное или сломанное изделие, ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И ОТПРАВЬТЕ ФОТОГРАФИИ, чтобы мы помогли составить претензию о возмещении убытков к службе доставки. Претензии не составляются в случае, если прошло 14 дней с получения товара. При обмене или возврате все товары должны быть в оригинальной упаковке и номером ЗАКАЗА, присвоенным нашей компанией, который четкой промаркирован на наружной стороне коробки. Посылки, полученные без действительного номера ЗАКАЗА, будут отправлены обратно покупателю без выдачи обмена.
  • Если товар поврежден или у него имеются дефекты, либо доставлен ошибочный товар, наш отдел по возврату товаров отправит пометку о предварительно оплаченном возврате по электронной почте при необходимости, а также будет предъявлена претензия к UPS, нам надо будет подождать до подтверждения претензии, чтобы мы могли обменять покупателю товар. Необходимо ожидать 24-48 часов для выдачи вашего номера возврата товара. Необходимо ожидать 10-14 дней для обработки вашего возврата или обмена до момента получения товара нашим отделом возврата товаров.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Мы настоятельно Вам рекомендуем сохранять заводские OEM фары на случай, если Вам понадобится обменять свою покупку. Таким образом Вам будет чем воспользоваться на время ожидания замены.
  • За все сборы за доставку и обработку деньги не возвращаются при всех обстоятельствах, не признанных отделом возвратов.
  • Большинство наших товаров НЕ ИМЕЮТ инструкции по установке, поэтому настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Покупатель принимает все риски, связанные с методом установки. Товар является аукциона «как есть», гарантия не предоставляется.
aeProduct.getSubject()
  • В: Когда я получу свой товар?
  • О: Все товары отправляются в течение 1 рабочего дня после подтверждения платежа в PayPal. Как только произойдет отправка товара через UPS или USPS, на вашу электронную почту автоматически придет письмо с информацией для отслеживания. Пожалуйста, убедитесь, что Ваша электронная почта принимает сообщения от UPS.com, поскольку некоторые аккаунты электронной почты расценивают автоматические письма как спам. Ожидаемый срок доставки составляет около 2-7 рабочих дней, если не указано иное.
  • В: Вы осуществляете доставку за рубеж?
  • О: Да, но не забудьте учесть сборы и налоги в Вашей стране, поскольку они не оплачиваются нами.
  • В: Почему я не получил свой номер отслеживания?
  • О: Если Вы не произвели оплату через PayPal или если предоставленная UPS/USPS электронная почта недействительна, то Вы не получите номер отслеживания UPS. Также убедитесь, что вы проверили папку «спам», поскольку письма от ups.com иногда расцениваются как спам и автоматически отправляются в папку со спамом.
  • В: Как можно оплатить?
  • О: вы получите автоматизированное электронное письмо, содержащее ссылку. Оплатить через PayPal, чтобы оформить заказ, где вы сможете быстро и удобно оплатить вашу покупку. Как только Вы оплатили через обычный процесс оплаты eBay, Вы получите автоматическое письмо от прямого OEM-партнера, что означает успешное выполнение оплаты.
  • В: Вы предоставляете техническую поддержку?
  • О: Нет, мы не предоставляем техническую поддержку. Если Вы планируете участвовать в аукционе на этот товар, убедитесь, что у Вас есть технические знания и опыт для правильной установки и эксплуатации данного изделия. Повреждения, возникшие в виду неправильной установки и/или обращения, никаким образом не обслуживаются по гарантии или иным образом.
aeProduct.getSubject() Наилучшим образом вы можете связаться с нами через trade Manager или сообщения на Aliexpress.
  • Негативный отзыв не поможет решить проблемы, это может привести к отсутствию гарантийного обслуживания, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или позвоните нам по номеру телефона, указанному в счет-фактуре перед тем, как оставить негативный отзыв, наша клиентская служба сделает все возможное, чтоб решить возникшие проблемы.
  • Наилучшим образом Вы можете связаться с нами через Trade Manager или сообщения AliExpress. Ссылку для этого вы найдете в верхней левой колонке в разделе «Информация о продавце» Мы предоставляем ответ в течение 1-2 рабочих дней из-за большого числа сообщений.
  • Наш офис работает с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00 GMT+8, по выходным мы не отвечаем на электронные письма или телефонные звонки, мы отвечаем на все электронные сообщения не по дате, а по порядку получения.
  • Иногда мы получали комментарии от покупателей, что они не получили наши письма, потому что некоторые письма действительно входят в почтовый ящик спама, поэтому, чтобы лучше помочь нашему клиенту, пожалуйста, используйте «связаться сейчас» на странице аукциона, и мы ответим на ваши вопросы через систему сообщений Aliexpresss.
  • Наши списки делаются программами автоматических списков, и в период высокой сезонности (праздников) возможно, что отложат выполнение заказа, поскольку товар распродан, мы делаем все возможное, чтобы товары из списка были точно в наличии. Возможны случаи, когда товар уже отсутствует в наличии до того, как мы остановили размещение списков. Если происходит такое, мы стараемся связаться с нашим покупателем и предложить ему несколько вариантов, например предлагая подождать ожидаемое время появления товара, либо обменять на другой товар, либо полностью вернуть деньги в случае, если покупатель не хочет ожидать. В случае полного возврата средств из-за отсутствия товара в наличии предоставляется скидка 15% при следующем заказе в более поздний срок.